Так ли хороша ваша реклама?

Рекламные статьи нужны для того, чтобы рассказать покупателю о совершенно замечательном новом товаре и в конечном итоге – вызвать желание немедленно его приобрести. Но почему при чтении одной рекламы хочется сразу заказать товар себе и еще 5 друзьям, а  при просмотре другой – возникает желание просто перейти на другой сайт? В интернете нередко можно встретить рекламные материалы, оставляющие покупателя равнодушным, потому что они содержат как минимум 5 распространенных ошибок.

Гуру рекламы утверждают, что секрет успеха рекламных текстов состоит краткости и ясности. Не стоит писать длинные полотнища, изобилующие техническими или специфическими терминами, характеристиками, цифрами – покупателю это неинтересно. Яркие рекламные статьи в Киеве – это информативность, но в то же время лаконичность, убедительность, эмоциональность. Чтобы ваши тексты были такими же – избегайте 5 распространенных ошибок при их написании:

Расплывчатость – реклама должна быть понятной, а предложения короткими и читабельными. Узнайте также: Как сделать сказочной прибыль сайта?

  • Изобилие «я» – не стоит расхваливать самих себя –

укажите на выгоды клиента, оправдав его ожидания

  • Наличие отрицания – зачем акцентировать внимание на негативных моментах, ведь гораздо лучше клиенты реагируют на положительные стороны.
  • Неправдивая или некорректная информация о товаре или услуге – кроме отрицательных отзывов покупателей это чревато еще и проблемами с законом.
  • Не стоит расписывать, что нужно делать покупателю, расскажите, что будет делать для него товар.

Если вы хотите заказать рекламные тексты и больше знать о них, читайте больше в нашем материале: Какой рекламный текст навсегда отпугнет заказчиков?

By | 2017-04-01T07:30:05+00:00 Май 24th, 2014|Рекламные статьи|

About the Author:

Загрузка...