Что не так с контент-анализом вашего сайта?

Контент-анализ — что вы упустили?

Контент-анализ – это метод, при котором нужно использовать несколько методов оценки работы веб-сайта. Иногда случается, что поисковики попросту игнорируют ваш веб-ресурс. То есть системы «Яндекс», «Рамблер» и «Гугл» не могут ничего отыскать по заданным критериям в семантическом ядре ресурса. Такое происходит в нескольких случаях. 

Неверно создано семантическое ядро

Веб-специалист уверен, что его ресурс отвечает выбранным запросам, а на самом деле – нет. Поэтому нужно либо дополнить сайт необходимыми материалами с описаниями (картинки, тексты), либо усовершенствовать семантическое ядро, удалив те запросы, по которым нет ни одной релевантной страницы. Еще больше о сео-оптимизации вы узнаете из статьи Как повысить тИЦ бесплатно?

Лексика отличается

Так, лексика веб-ресурса и пользователя, который делает запрос, имеет некоторые отличия. Например, если взять такой популярный запрос, как «аренда авто». Часто юзеры в поисках информации вводят «прокат автомобиля», а на сайтах в основном пишут «аренда». Поэтому иногда пользователь не находит то, чего хотел, следственно важно употреблять синонимы в текстах для сайта, чтобы повысить релевантность страниц.

Плотность ключевых слов слишком мала или велика

Существуют веб-ресурсы, на которых можно ввести адрес вашего сайта и определить плотность ключевых слов, а также релевантность страницы. Один из них — promolab.ru, seogift.ru/content-analiz/ С их помощью можно выяснить, стоит ли увеличить или, наоборот, уменьшить плотность ключевиков на страницах вашего веб-ресурса.

Закажите уникальный контент профессионалам – и у вас не будет подобных проблем. Еще больше о том, как оптимизировать сайт, читайте в нашем материале Что такое сео-оптимизация без дураков?

By | 2014-05-26T16:24:09+00:00 Май 26th, 2014|Продвижение сайта|

About the Author:

Загрузка...