Рекламный текст - киллерХотите хороший рекламный текст, письмо, объявление? Цель рекламодателя и копирайтера одна — продажа! Все слова, которые вы готовы изложить, должны быть подчинены именно ей. Тогда в каком же случае ваши рекламные тексты навсегда отпугнут заказчиков?

1. Вы не прописали ключевое свойство товара

Необходимо определить ключевое свойство вашего товара, которое могло бы выделить его среди подобных ему. Во всем мире действует это правило: Volkswagen  годами утверждает, что его автомобили — стандарты безопасности и качества, а  Ferrari  обещает огромные скорости, которые развивают ее авто. Итак, ключевое свойство товара составляет основу вашего обращения к потенциальному покупателю.

Хорошо, если ключевых качеств несколько, тогда рекламные тексты примеры для подражания. У них отличные шансы вызвать в умах читателей мнение о вашем товаре как о действительно выдающемся. Но знайте, что ключевые качества должны обещать клиенту именно то, что ему необходимо, в противном случае он никогда не заинтересуется вашим товаром.

Читайте также: Шесть способов найти копирайтера своей мечты

2. Вы не сделали предварительный анализ рынка

Успех рекламного текста напрямую зависит от предварительного анализа рынка предлагаемых вами товаров.

Чтобы описать рекламируемый товар самым лучшим образом, ответьте на такие вопросы:

  1. Чем товар полезен для людей?
  2. Из чего сделан?
  3. Есть ли у него преимущества перед другими аналогичными товарами?
  4. Какова цена товара?
  5. Требуется ли вашей продукции какое-то обслуживание?
  6. В чем основная разница между вашим товаром и другими, похожими на него?

На эти вопросы должна давать честные ответы рекламная статья.

Читайте также: 10 страшилок интернет-магазина: почему ваши клиенты недовольны?

3. Вы не определили целевую аудиторию

Рекламные статьи можно адресовать целой группе людей или ориентироваться на отдельных клиентов. Когда вы будете писать рекламное объявление для группы людей, сначала ответьте для себя на такие вопросы:

  • Какие у них общие занятия, цели?

  • Что их объединяет?

Следует получить ответ на вопрос: «Кто является  потребителем нашего товара?», то есть определить целевую аудиторию.

Правила составления рекламной статьи

  1. Сказать, что товар превосходен, недостаточно. Надо указать, почему он превосходен. Но если вам сказать нечего, ограничьтесь просто яркой иллюстрацией и неординарным заголовком, а вместо текста разместите адрес.

  2. Читатели должны представить то, о чем вы им пишете. Если они смогут представить, как пользуются данным товаром — вы верно составили свою рекламную статью.

  3. Чтобы мотивировать читателя отложить все в сторону и прочесть ваше рекламное послание, хорошо начать письмо с анекдота, пословицы, вопроса или интересной и короткой истории.

И все же наиболее распространенное и традиционное начало — это описание товара.

Первое предложение должно отражать такую мысль: если читатель купит ваш товар, он только выиграет от этого.

Как еще заставить рекламу работать?

Шансы привлечь внимание читателя повышаются, если указать действия, которые надо совершить для получения заказанной продукции. А если клиенту предоставить заказной бланк или незаполненный чек, то это принесет еще большую пользу. Читателей также мотивирует к действию напоминание о вознаграждении за принятие решения.

Мы хотим, чтобы читатель быстро отреагировал на наше рекламное письмо. Поэтому лучше указать ограниченный срок действия вашего предложения или акции.

Автор рекламного текста должен быть уверен в себе. Никаких фраз в стиле «может быть», «возможно» и т.д.!

Картина о товаре станет более живой, если читатель является героем данного рассказа.

Этот эффект основан на игровой природе рекламы. Очень часто  реклама преподносится в игровой и шутливой форме.  Ведь «Что наша жизнь? Игра!..»

Поэтому творите, подключайте игру своего воображения – и пусть ваши рекламные тексты будут оригинальными, притягивающими к себе – одним словом, такими, которые хочется прочесть и невозможно забыть! Или доверьтесь профессионалам — мы напишем для вас лучшие рекламные статьи.

Ирина Жихарева

By | 2017-04-01T09:34:23+00:00 Август 5th, 2013|Рекламные статьи|

About the Author:

Загрузка...