Лучшее коммерческое предложениеЛюбые продающие тексты – это гарантированные покупки с вашего сайта. Если только коммерческое предложение — образец продающего текста. Хороший копирайтер должен хотя бы теоретически представлять себе процесс продаж, понимать элементарные основы практического маркетинга. Но порой и сами бизнесмены не знают этого.

Коммерческое предложение для тех, кто “в первый раз”

Для тех, кто совершенно не не владеет технологией продаж и никогда с ней не сталкивался, опишем, как сделать коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться. Эта методика достаточно известна и используется не только в копирайтинге, но и в прямых продажах.

Продающим текстом может быть:

  • коммерческое предложение,
  • текст для рассылки,
  • одностраничник.

Формат текста может быть разным, но суть одна: он нацелен на конкретный результат (в нашем случае это покупка).

1. Проблема, найдись!

Не стоит придумывать проблему. Она должна быть реальной, такой, которая действительно беспокоит нашу аудиторию. Тогда коммерческое предложение пример успешной продажи.

Далее мы должны усилить эффект: учитываем эмоции, создаем еще больший дискомфорт. Можем также перечислять родственные проблемы или говорим об одном и том же, но разными словами.

Это одна из самых важных частей нашего продающего письма, которая создает интерес.

Смысл прост! Чтобы клиент совершил покупку, нужно ознакомить его с продуктом. Если клиент не заинтересован, он просто не будет читать то, что вы пишете дальше.

Читайте также: Как бороться с негативными отзывами на сайтах?

2. Дайте надежду!

Хорошее коммерческое предложение это … надежда. Важно дать ее покупателю до оглашения решения. Мы лишь обещаем, и весьма туманно. Это выглядит примерно так: “Но все же есть люди, у которых таких проблем уже нет. Они решили их”.

Также очень хорошо работает сторителлинг – прием копирайтинга, так называемое рассказывание личных историй. По типу:  “Да, я тоже сталкивался с такой проблемой, но нашел ее решение”. Таким образом создается эмоциональная привязанность между нами и клиентом. Мы убеждаем его в том, что он не один страдает из-за того или иного дискомфорта, и что решение все-таки есть. Ну и, конечно же, рассказываем о нем!

3. Решение проблемы

На этом этапе у многих бизнесменов возникает общая и очень распространенная ошибка: они начинают описывать сам продукт. Но это в корне неверно!

Описать следует то, каким же именно образом продукт может решить проблему потребителя.

Избегайте сложных непонятных слов, нечетких формулировок. Все должно быть описано так, чтобы выгоды и преимущества вашего продукта были понятны  даже третьекласснику.

И, конечно, не нужно врать! Ведь все тайное вскоре все равно станет явным.

Читайте также: Почему мой сайт не индексируется?

4. Описываем суть коммерческого предложения

Описывать здесь нужно не сам товар или услугу, а  условия, на которых их предлагают. То есть, правильно будет упомянуть о бонусах, дополнительных скидках, которые может получить клиент.

Например:

— «поучаствуй в нашей акции и получи оригинальное украшение авторской работы»;

— «закажи тренинг прямо сейчас, и дополнительно получишь скидку на семинар»;

— «заполни нашу анкету и бесплатно получи бутылку Coca-Cola». И так далее.

5. Ограничиваем offer по времени

Offer сам по себе – сильная штука, но он работает в 3 раза сильнее, будучи ограниченным дедлайном. Это означает, что то интересное коммерческое предложение, о котором вы сообщаете, будет длиться только в определенные сроки. Ну а кто не успел…

Новичку-маркетологу поначалу может показаться, что ограничение по времени только оттолкнет потенциальных клиентов. Но на самом деле все наоборот! Подобный  дедлайн только усиливает желание приобрести некий продукт – ведь после условия уже будут не такими “сладкими”, как сейчас. Вот и весь секрет!

6. Четкий призыв к действию

Любой продающий текст ВСЕГДА завершайте четким призывом к действию. Хотите, чтобы вам перезвонили? Оставьте телефон. Также можете  дать ссылку на форму регистрации. Хорошо будет, если вы нарисуете жирную кнопку “Купить” или же “Подписаться”. У клиента будут четкое руководство к действию. И это очень удобно! А значит — эффективно.

Конечно, это далеко не все варианты того, как сделать коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться. Но эти уже проверенные и действительно эффективные. Вперед, за результатом!

Если вам сложно правильно сформировать действительно продающее коммерческое предложение, обратитесь к нам — мы не сможем вам отказать.

Анастасия Доманская

By | 2017-04-01T07:57:59+00:00 Август 1st, 2013|Продающие тексты|
Загрузка...