Что не так с рекламой на сайте?«Хочешь жить – умей приспосабливаться!» Пусть эта фраза станет вашим девизом при создании рекламы для вашего ресурса. В сегодняшней статье мы расскажем, как быть, если интернет реклама на сайте не работает. Давайте пошагово рассмотрим ваш план действий в случае, когда сайт создан хорошо, реклама направлена в нужное русло, а результатов нет.

  1. Проанализируйте источник трафика

Ну вот, к примеру, у вас запущена реклама в ЯндексДирект. Заказы поступают в основном в период с 10 до 17.  Вам удобно принимать заказы именно в это время и для вашего бизнеса это норма. Значит, в первую очередь вы должны:

  1. Убрать ночные показы рекламы и сконцентрировать основной показ в период с 10 до 17.
  2. Отключить партнерские сайты, концентрируясь только на поисковой рекламе.
  3. Добавить конкретики в объявления, даже если они будут казаться менее «красивыми»
  4. Проанализировать ключевики, возможно, некоторые из них нужно будет убрать для увеличения эффективности рекламы на сайте и концентрации на основном.
  5. Сосредоточиться на базовых показателях. Когда делаете, например, таргетинг на два города, то на первое время лучше отключить все, кроме основных городов.

Если контекстная реклама на сайте ведет на целевую страницу, обязательно конкретизируйте ее. Возможно, данные слишком обобщены.

Выполнили? Теперь разбираемся дальше.

  1. Что же пошло не так на сайте?

Теперь нужно выполнить анализ посетителей вашего сайта.

Вам в помощь станут Яндекс.Метрика» и  «Google Analytics».

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание на данном этапе, это:

  • Что происходило после того, как клиенты перешли с контекстной рекламы.
  • Как они рассматривают сайт, как перемещаются по нему и куда в итоге уходят? Что мешает им осуществить заказ?
  • Проверьте, нет ли технических неполадок на сайте. Работают ли формы? Приходит ли рассылки с сайта на почту? 

Читайте такжеКак придумать продающие заголовки?

3. Целевые страницы и реклама

На этом этапе нужно проверить:

  1. Соответствие заголовка продающего текста объявлению рекламы. Передает ли заголовок основную выгоду?
  2. Хорошо ли видны контакты, сразу ли виден телефон.
  3. Есть ли на странице призыв к прямому действию для клиента, есть ли кнопки призыва к действию?
  4. Проводится ли работа с возражениями и недовольствами клиентов, рассматриваются ли предложения?
  5. Есть ли отзывы?
  6. Есть ли возможность быстрого просмотра сайта?
  7. Еще раз удостоверьтесь в том, что продающие тексты отображают выгоду.
  8. Указаны ли на странице цены и  есть ли гарантии качества?

На вашей целевой странице должно быть только предложение того товара, который рассчитан на целевую аудиторию.

Ведь реклама на сайте стоимость которой недешева, требует грамотного подхода. Основной вопрос, который вы должны поставить к своему продающему тексту – это: «Почему клиенты должны покупать именно у вас?». Если ответа  на этот вопрос нет, срочно меняйте построение предложений в тексте.

Читайте такжеКак найти клиентов без копейки в кармане?

  1. Работа с клиентами

И наконец, если вы проверили, что с сайтом все в порядке, возможно, причина в недостаточной оперативности работы с клиентами.

Вы должны быстро отвечать на заявки с сайта, отписываться клиентам, а также не пропускать телефонных звонков, чтобы не потерять аудиторию.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, которые помогут вам выяснить, что не так с вашей рекламой на сайте. Анализируйте свою работу и совершенствуйтесь!

Если вам нужны действительно работающие рекламные статьи — обращайтесь к нам, мы обязательно поможем!

Марьяна Прокволит

By | 2017-04-01T07:59:59+00:00 Июль 23rd, 2013|Рекламные статьи|

About the Author:

Загрузка...