Посадочные страницы - 7 глупых ошибокПредлагаю рассмотреть и проанализировать самые жуткие ошибки посадочных страниц  — landing pages. Это именно тот контент, куда посетители заходят, чтобы остаться или, наоборот, убежать сломя голову. А заходят они с объявлений контекстной рекламы, за которые вы заплатили немалые деньги!

Ошибка №1 Посадочная страница не релевантная рекламе

Это самая грубая ошибка, которую, увы, часто допускают при оформлении посадочных страниц. На странице с такой ошибкой можно сразу ставить крест, а соответственно любой рекламный бюджет коту под хвост.

Например, в контекстной рекламе — объявление, предлагающее ноутбуки по цене 3000 грн, а после перехода по ссылке, посетителю предлагаются уже лэптопы той же марки, но за 8000 грн.

Даже если эта цена для клиента подходящая, то все равно он с возмущением покинет эту страницу.

Посадочная страница — это … прежде всего предложение, отображающее именно то, что вы рекламируете!

Ошибка №2 Вводящие в заблуждение заголовки

Порой случается, что само предложение соответствует рекламе, а заголовок совсем не в ту степь.

Заголовки должны быть четкими и отображать предложение.

Часто интернет-маркетологи прибегают к слишком приукрашенным и порой нелепым заголовкам, чем совершают глупейшую ошибку.

Ошибка №3 На landing pages нет элементов доверия — отзывов

Отзывы о товаре творят очень многое в интернет-маркетинге, они создают определенную атмосферу вокруг вашего товара. При наличии положительных отзывов на landing page повышается доверие покупателей к вашему продукту или услуге.

Что касается элементов доверия, то это могут быть разнообразные грамоты, сертификаты, а также публикации с логотипами известных СМИ.

Читайте также: Как сделать логотип самому?

 Ошибка №4 свалка других предложений, рассеивающих внимание

На посадочной странице должно быть четко сформулирована реклама, а наличие других предложений может рассеивать внимания посетителя и сбивать их с толку.

Сократите количество информации на landing page до минимума, оставьте только самое важное.

Ошибка №5 Чтобы заказать, перейдите…

Не усложняйте своим клиентам жизнь! Ведь это лишняя трата времени, и многие просто не захотят переходить по ссылке. Обязательно должна быть возможность осуществления заказа прямо с посадочной страницы, и не стоит просить потенциальных клиентов перейти на главную и т.д…

Обратите особое внимание на то, как будет оформлена заявка на товар. Она не должна быть длинной и сложной, чтобы не отпугнуть посетителей, но и должна содержать основную информацию.

 Ошибка №6 Нет мотивации для покупателей 

Важный момент посадочной страницы – это мотивация к действию. Отличного описания продукта недостаточно, вы должны подтолкнуть потенциальных покупателей к активным действиям. Например: «Зарегистрируйся прямо сейчас!», «Скачивайте бесплатно», «Положить в корзину» и т.д…

Читайте также: Каким должен быть заголовок контекстной рекламы, чтобы ее читали?

Особенно хорошо такой прием работает, когда есть какие-нибудь ограничения во временных рамках, например, «Зарегистрируйтесь до 1 августа и получите бонус».  Но не нужно также перегружать страницу подобными призывами.

Ошибка №7 Посадочная страница не тестируется

Очень важно постоянно тестировать страницу и исправлять ошибки. Можно создавать разные посадочные страницы и тестировать их при помощи A/B тестирования.

Экспериментируйте, чтобы прийти к идеальной рекламе!

Даже малейшие изменения в содержании могут благотворно сказаться на активности посетителей.

Как видите, ошибки посадочных страниц довольно банальны, но их наличие может испортить вам весь трафик! Знайте врага в лицо и будьте внимательны при создании ваших landing pages. А чтобы получить высокое качество такой страницы — напишите нам прямо сейчас.

Марьяна Прокволит

By | 2017-04-01T08:03:18+00:00 Июль 10th, 2013|Продающие тексты|

About the Author:

Загрузка...