Почему клиенты интернет-магазина недовольны?

Чтобы лучше понимать своих  потенциальных клиентов, вам нужно будет ответить на следующие 10 вопросов. Они помогут вам понять страхи потенциальных покупателей и наладить бизнес в интернет-магазине. Итак, вы должны выяснить следующее

1. Что заставляет беспокоиться вашу целевую аудиторию?

Этот пункт не подразумевает под собой знание всех проблем клиента, а лишь только  те беспокойства, которые связаны с вашей отраслью. Вот например, у вас интернет магазин книг: восприятие мобильных новинок пенсионерами и молодежью отличается, каждый воспринимает их содержание по-разному. У каждого их них свои проблемы и требования к продукту. Это вам и следует учесть, продавая книги.

Знание проблем покупателя поможет вам правильно написать рекламу для каждой категории клиентов:

В разгаре сезон консервации. Чудо-книга рецептов «Самые вкусные баклажаны» уже поступила в продажу!

2. Чего боится клиент интернет-магазина?

Выясните страхи вашей целевой аудитории касательно вашего дела. Например, у вас интернет магазин телефонов. Опять-таки, пожилые люди колеблются при покупке сложного дорогого телефона, боясь, что не смогут разобраться с ним. Ваша задача – развеять все сомнения и убедить клиента в том, что он может быть абсолютно спокоен по поводу телефона, так как он предельно прост в обращении.

Простые телефоны для ваших родителей. Звоните на важные номера нажатием одной кнопки.

3. Что злит или раздражает ваших потенциальных заказчиков?

Зная ответ на этот вопрос, вы сможете грамотно  использовать его в свою пользу в вашей рекламе. Однако, этот прием может подействовать не всегда. Например, у вас интернет магазин обуви.

Доступен ли каталог? Широк ли ассортимент? Может быть, заказчик долго и упорно ищет стоимость, а затем, плюнув, уходит с сайта?

4. Какие три вещи вызывают искреннее недовольство ваших клиентов?

Это практически то же самое, что и в предыдущих пунктах, но теперь уже вы должны знать конкретно три причины недовольства вашей целевой аудитории.  Используйте затем эти причины в тексте вашего рекламного объявления.

Читайте также: Что не так с рекламой на вашем сайте?

5. Как изменится жизнь ваших заказчиков после покупки?

Важно предвидеть динамику жизни ваших клиентов, их интересы и потребности, которые со временем меняются. Нужно идти в ногу со временен и с вашими клиентами, чтобы знать, чего они хотят в данный момент.

Купите блендер от компании “Веселый Повар” и тратьте в 3 раза меньше времени на готовку.

6. Чего больше всего жаждет клиент интернет-магазина?

Поставьте себя на место ваших потенциальных клиентов и спрогнозируйте их желания. Это поможет вам в создании предложения, перед которым они не устоят.

Новый телевизор Samsung с 3D-функциями. Смотрите любимые передачи с эффектом присутствия!

7. Определите, как ваш образом заказчик принимает решение?

Что влияет на решение вашего клиента? На что он больше всего обращает внимание при покупке? Это желательно знать.  Как только у вас в кармане есть эта информация, успех ваших продающих текстов гарантирован на 80%.

Читайте также: Чем отличаются продающие письма и продающие тексты?

8. Есть ли у вашей целевой аудитории особый лексикон?

Учитывайте особенности вашей целевой аудитории и используйте их лексикон в своих объявлениях.  Таким способом вы войдете в доверие и станете «своими». Используйте профессиональные термины и молодежный сленг в зависимости от аудитории. Но здесь важно не переборщить!

До 1 августа нотики на нашем сайте дешевле на 5%

Далеко не все знают, что нотиками называют ноутбуки.

 9. Кто еще предлагает такие же товары для ваших заказчиков?

Конкурентов нужно знать в лицо! Изучите их тактики, чтобы быть во всеоружии. И сделайте лучше: скидки, акции, бонусы, распродажи, удобство интерфейса — далеко не все блага, с помощью которых вы сможете быть на несколько шагов впереди конкурентов.

10. Почему некоторые ваши конкуренты потерпели фиаско?

Изучение этого вопроса очень важно для успеха вашего интернет-магазина. Ведь нужно учиться на ошибках других, чтобы самому не оказаться в подобной ситуации.

Отметьте для себя эти 10 вопросов, которые помогут вам лучше понять клиента, и ваш бизнес будет иметь больший успех! А чтобы правильно составить рекламные объявления и продающие тексты, обратитесь к нам — мы обязательно вам поможем.

Марьяна Прокволит

By | 2017-04-01T07:57:47+00:00 Июль 30th, 2013|Продвижение сайта|

About the Author:

Загрузка...